Билет № 14

1.
Программные данные кот. пользователь помещает в свой комп., хранятся на внешних носителях информации в виде файлов.
Файл- информация, имеющая собственное имя и хранящаяся во внешней памяти.
Практически во всех ОС имя файла сост. из двух частей, раздел. точкой. Первую Часть(имя) даёт пользователь, а вторую часть(расширение) задаёт программа при его создании. Расширение файла указывает на формат файла. Под форматом файла понимается способ представления информации внутри файла. Одно и то же изобр. можно сокр. в разных форматах. В результате получ. файлы будут разного размера и при откр. будут воспроизв. изображ. разного качества.
Одноуровневая файловая система- простая последовательность файлов. Для отыскания файла в котором достаточно знать имя диска и имя файла. Например, если файл Проба.doc. находится на диске в дисководе “А”, то его полный адрес будет A:\Проба.doc
Многоуровневая файловая система    древовидный способ организации файлов на диске. Кроме самих файлов в такой структуре папка может содержать файлы и видеть папки. Такая структура подразумевает использование нескольких параметров определяющих местоположение файлов.
  • 1-я- координата- имя носителя.
  • 2 коорд. – адрес файла.
  • 3 коорд. – имя файла. 

Последовательно записанные имя диска, последовательность имён папок и имя файлов называют путь к файлу. Пример:
D:\Documents\Юмор\Анекдот.doc
Перечислим основные параметры файла: имя, тип, разрешение. Система фиксирует кем и когда создан файл, когда в него внесены последние изменения. С целью уменьшения размера файлов применяется их преобразование в другой формат или архивирование.
Файловая система комп. уязвима для вредоносных программ. Прежде всего речь идёт о компьют. вирусах.
Разработчики современных защитной системы пытаются обьед. В одной оболочке все известные способы защиты, однако, борьба с вредоносными программами ведётся с переменным успехом. Периодически происходит массовое заражение компьютера новыми видами вирусов и троянами, что наносит колоссальный моральный и материальный ущерб.


2.











3.
program krugi;
uses graphabc;
var y,x,r:integer;
begin
setBrushColor(clGreen);
x:=22; y:=22; r:=20;
while x<660 do
begin
circle(x,y,r);
x:=x+40;
end;
end.









Комментариев нет:

Отправить комментарий