1.
Цифровое
изображение, применяющиеся в издательской деятельности подразделяется на 2
категории:
Растровые
Векторные
Векторные
изображения состоят из контуров. Для описания контуров в программах редактирования
векторной графики применяют так называемые кривые Безье – параметрические
кривые 3-го порядка. Объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора
параметров, но на экран изображение выводится в виде точек (так устроен
монитор), по этому перед выводом га экран программа производит вычисление
экранных точек объекта.
При
пристальном взгляде на монитор или экран телевизора можно разглядеть маленькие
точки люминофора – пиксели, из которого состоит экранное изображение.
На данный
момент существует большое количество графических редакторов: PicsArt, Picasa и т.д.
Они очень просты и удобны в использовании.
Ввод изображения через
сканер производится очень просто: нужно подключить сканер к компьютеру, зайти в
“Панель управления” → “Принтеры и др.
оборудование ” → “Сканеры и камеры” → нажимаем двойным щелчком на
сканер, открыв мастер задач, выполняем все поголовно. Вуаля! Изображение теперь
есть в компьютере.2.
Смотрите билет № 2
3.
Program Begin33;
Var
A,X,Y:Real;
Begin
WriteLn('Введите A');
ReadLn(A);
WriteLn('Введите X');
ReadLn(X);
WriteLn('все стоит ',A*X,' рублей');
ReadLn;
End.
Комментариев нет:
Отправить комментарий