Билет № 4

1. 
Цифровое изображение, применяющиеся в издательской деятельности подразделяется на 2 категории:
  Растровые
  Векторные
      Векторные изображения состоят из контуров. Для описания контуров в программах редактирования векторной графики применяют так называемые кривые Безье – параметрические кривые 3-го порядка. Объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но на экран изображение выводится в виде точек (так устроен монитор), по этому перед выводом га экран программа производит вычисление экранных точек объекта.
      При пристальном взгляде на монитор или экран телевизора можно разглядеть маленькие точки люминофора – пиксели, из которого состоит экранное изображение.
      На данный момент существует большое количество графических редакторов: PicsArt, Picasa и т.д. Они очень просты и удобны в использовании.
      Ввод изображения через сканер производится очень просто: нужно подключить сканер к компьютеру, зайти в “Панель управления” “Принтеры и др. оборудование ” → “Сканеры и камеры” → нажимаем двойным щелчком на сканер, открыв мастер задач, выполняем все поголовно. Вуаля! Изображение теперь есть в компьютере.



2.
Смотрите билет № 2
3.

Program Begin33;
Var
A,X,Y:Real;
Begin
WriteLn('Введите A');
ReadLn(A);
WriteLn('Введите X');
ReadLn(X);
WriteLn('все стоит ',A*X,' рублей');
ReadLn;
End.

Комментариев нет:

Отправить комментарий